К моменту продажи при 60ткм на этом ведре из заводского осталось только кузов, стулья и блок цилиндров, головка + то что внутри.
генераторы, стартеры, термостаты, патрубки, вентиляторы, сайлентблоки, подшипники и прочую ерунду, поменянную за это время, можно было в горку высотой машине по капот складывать.
ВАЗ 21043 2000 г.в. продан этим летом с пробегом 65 тыс. км. за 55 тыс. руб. За время эксплуатации 3 комплекта сайлент-блоков и шаровых. Один верхний рычаг (сам дурак). Комплект амортизаторов по кругу (на 9 году), 2 комплекта глушителя,ремень генератора по сроку. Новые пороги перед продажей. О, забыл главный тормозной цилиндр на 6 году, аккумулятор на 5, задние тормозные цилиндры на 9 и 5 крестовин.С двигателем, коробкой, сцеплением, мостом и проч. кроме замены масла (там и когда положено) и регулировки клапанов ничего не делалось. Заводилась и при -30. И эксплуатировалась от шоссе, до относительного бездорожья (лес-луга, грибы-ягоды-речка-озера).