А что за задний упорный болт, о котором ты говоришь? Просто интересно, я до него не долез
ну он стоит в задней торцевой части якоря, под крышечкой из жести. С его помощью выбирают осевой люфт.
А про стуки--мы всей конторой его в руках вертели. Беда в том что в разполовиненом виде ничего не стучит, стучит только в собранном виде, и шайбы регулировочные разные ставил-стук остаётся,даже если якорь будет подкусывать шестерню. Есть предположение что стучит сам якорь-червяк в посадочных местах. Стук-то какой то специфический, с затуханием колебаний. Думал что блокировка руля(вернее язычёк-фиксатор) нифига-снимал противоугон полностью с вала. Короче как видиться два источника-торсион, или якорь в своей посадке, или....хрен знает тогда что ещё может стучать. Просто всё сильнее и сильнее стучит, вот что напрягает.