Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2010, 06:07   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Dru_lip Посмотреть сообщение
Как тогда логически можно объяснить несоответсвие размеров поршневой, это ведь не на одной машине, да еще почти на всех 8V встречается?
А че тут объяснять?
Помнится, давно, изучая мануал по ремонту "Нексии", наткнулся на интересную фразу "все поршни изготовляются с высокой точностью и подбора по массе не требуют".
Заглянул в мануал по ремонту Калины 1.4 v16. - все аналогично, поршни различаются только по диамерту (5 размеров вроде, точно не помню). И все!

А что же мы имеем для 1.6 v8

Поршни: 5 классов по размерам, 3 класса размера под поршневый палец и 3 класса по массе.
Шатуны: 3 класса по размерам отверстия под палец и еще 3 класса по массе.
Пальцы: 3 класса размеров.

Прикиньте, сколько разных комбинаций можно из всего этого богатства собрать!
И теперь вопрос - а какой дурак решил, что такое разнообразие вообще уместно на поточном производстве? Вероятность ошибки тут почти 100%.
Плюс наша действительность - не оказалось под рукой у сборщика 4 поршня одинакового класса по массе - фигня, поставим одни другой - все равно никто не узнает (кроме покупателя).
Собственно, многие тут, перебиравшие мотор - просто делают за завод его работу.
Остается ждать, когда наконец внедрят и на 1.6 облегченную ШПГ... Надеюсь, там не будет такого многообразия с масс и диаметров.
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.