Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2010, 17:29   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 rkos не успел проявить себя
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Берёшь биту и в сервис выяснять причину смещения ремня, они должны были покрутить двигатель и проверить.
На остальные вопросы уже ответили, попробуй на заведённом двигателе плоской отвёрткой сместить на место ремень, только будь осторожен если будет возвращаться опять на это место надо искать причину, как написал А.Н,
Не, на рабочем двигателе я даже пробовать не буду, на стоящем без ослабления ремня не получается (оно и правильно).
С битой тоже не пойду, парень-то вроде аккуратно и правильно все старался делать, все проверял, просто опыта явно не хватает.
На мое замечание, что неравномерное размещение ремня на опорном ролике явно не есть хорошо, ответил, что волноваться нечего, все будет нормально, он же не первый раз это делает. Наверное второй.
Честно говоря, понадеялся, что может ремень сам немного сместится в нужную сторону в процессе эксплуатации, т.к. с попмы и коленвала его не снимали. Однако, чуда не произошло.

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Вы не внимательно читали тему, если вообще читали, что привело вас к данному результату, слабое звено опорный ролик и вам при таком пробеге не стоило менять всё.
Поверь, я прочитал _все_ сообщения, которые были в данной теме на тот момент. Ну может быть что-то пропустил по невнимательности, но не считаю это страшным, т.к. сам делать не собирался, а поехал к тому, кто называет себя профессионалом.
А на счет того, что менять, а что все-то??? Поменяны только 2 ролика!
Причиной замены стали звуки на работающем двигателе, похожие на щелкание натяжного ролика, когда сжимаешь его пружину. Хотя при снятие этого ролика диагностировать неисправность "мастер" не смог, он как раз "грешил" на опорный ролик, только вот не понятно чем он ему не понравился (наверное прислушался к статистике с этого форума, которую я ему огласил) ...

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
При натянутом ремне, я же выставлял шкивы по месту при расслабленном ремне, нагрузка минимальная, но если всё-же сомневаетесь в себе лучше сделайте как Гагаринец,
Я сомневаюсь в себе, мне холодно и мокро ковыряться в машине в такую погоду, места для этого тоже нет, двор узкий. Инструмента нужного в полном комплекте тоже нет, как и опыта именно этих работ. Кроме того, время на это жалко, его и так ни на что не хватает. И при этом кругом в сервисах сплошные "профессионалы".
И еще. Я не умею затягивать болты с точностью динамометрического ключа, приспособления для фиксации шковов распредвалов у меня нет, проверить степень натяжения ремня мне тоже нечем. Проблема в том, что у того "профессионала" всего этого тоже не было ;-(
Это так, накипело ...
rkos вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.