Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.03.2010, 05:46   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: На 31ткм разрушился опорный ролик ГРМ.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
А.Н, мне кажется, что свои действия, лучше определять обычным здравым смыслом, а не искать исчерпывающую инструкцию. Действительно, ну что Вам мешает для собственного успокоения один раз, пусть даже в 10 тык, отвернуть 5 болтов и посмотреть на привод ГРМ?
Да мне ничего не стоит,только для здравого смысла, применительно к технике нужна основа, регламент.
Правильно, ушел указатель в лево, значит ослаб ремень надо подтянуть.
Только вот слесарям на СТО плевать на смысл, они инструкции то через пень колоду выполняют. А Вазу приснились 200ткм.
А.Н вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:01.