Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Что такого есть в Фокусе и чего нет в Калине
|
много чего. Can шина которой связана вся электроника, электронная педаль газа, четкая кпп с тросиковым приводом и синхронизатором на задней передаче (mtx75), независимая задняя подвеска, система стабилизации, электро-гидро усилитель руля с возможностью выбора усилия, 2-х зонный климат, 5звезд за безопасность, двигатель евро4 с изменяемым впуском а еще дизель и акпп...достаточно? калина же разработана в начале 90-х. Поэтому и безопасность плохая по сравнению с современными аналогами. И дизайн десятилетней давности. КПП еще с восьмерки по сути, даже дырка в передаточных числах между первой и второй осталась а уж как она воет вы и сами знаете) Многие детали у калины от самар и десятого семейства. 8 клапанный мотор тот же что стоял на карбюраторной восьмерке а потом в инжекторном варианте на 14 и 15. Для калины увеличили объем просто поставив более высокое колено из-за чего мотор стал еще более тупым на верхах. 16в мотор конечно шаг вперед. За счет легкой ШПГ (к слову очень нежной, при обрыве ремня ГРМ заменой одних только клапанов скорее всего уже не обойдется) обороты набирает быстрее, вибраций меньше чем на 8 клапаннике но все равно они сильные. Рулевая рейка в 4+ оборота это жесть! О какой управляемости может идти речь? Подвеска работает очень шумно, многие клиенты приезжая на 1 ТО уже жалуются на стуки в подвеске. Инженер по гарантии конечно вас заверит что так и должно быть но даже если вы взорвете ему мозг и он согласится поставить по гарантии новые стойки они будут стучать точно также)) Какая бы старая не была конструкция но без "детских болезней" на вазе не обходится. У калины их целый букет. Есть мелкие вроде отклеивающихся молдингов на люксах и заканчивая более неприятными вроде отказа блока управления ЭУРом, когда руль начинает самопроизвольно поворачиваться в сторону. Одно время была партия машин у которых от легкого усилия отламывалась пластиковая накладка на багажнике. Даже были курьезные случаи когда покупатель в торговом зале желая оценить размер багажника отрывал накладку с корнем)) Видели бы вы его ГЛАЗА в этот момент))
И все равно калина из всех вазов мне нравится больше всего. В ней в отличие от приоры хотя бы есть куда деть ноги) Некоторые клиенты шли в салон за приорой, считая калину "маленьким женским авто", но сев в салон и отодвинув кресло меняли свое мнение. Все надоело писать. Можете начинать кидать помидоры
