Именно ранний УОЗ позволяет сжигать газовую смесь в цилиндре, а не в выпускном тракте. При обычном УОЗ (+1~3 град) на карбюраторных авто топливо догорало в "штанах", что приводило к их "покраснению". В этом случае крутили распределитель зажигания или ставили октан-корректор. УОЗ поднимали на +7 град от бензиновой настройки. Современный инжектор сам определяет это значение.
Цитата:
Сообщение от Виталич
К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
А можно спросить, как это заменить седло? Может чего путаем? Седло - место, к которому прижимается клапан при контакте с ГБЦ, а не отдельная деталь. Нарушение геометрии этого места происходит от чрезмерного перегрева вследствие неправильного УОЗ. Происходит разбитие посадочного места.
Цитата:
Сообщение от Виталич
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ
С математикой дружим? Посчитай этот пробег хотя бы в переводе на сутки. Да не один таксист или бомбила столько не проезжает в день. Экономическая сторона дела давно просчитана мильён раз. Настоящая экономия идёт при пробеге авто от ~20 тыс км. в зависимости от расхода бензина.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru