ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
07.03.2009 18:11 / Автомобили / Прочли: 3255 человек
В Германии всё большей популярностью пользуются автомобили марки «Лада», в частности, «Лада Калина». За два первых месяца текущего года было продано на 90% больше машин, чем за тот же период 2008 года.
До звания самого популярного автомобиля в Германии «Ладе», конечно, ещё далеко: сейчас она занимает в рейтинге популярности только 30-е место. Но «Лада» уже опережает такие бренды, как «Jaguar», «Saab» и «Lancia».
Спрос на наши российские автомобили вызван прежде всего удешевлением «Калины»: в базовой комплектации она стоит 6000 евро. Также всё больше немцев обращают внимание на бюджетные модели. В этом году в автомобильных изданиях уже четыре раза публиковались отчёты о тестировании «Калины», не всегда, правда, благозвучные.
курс евро в марте 2009 - в среднем 45 р., т.е 6000 € = 270 руб. уже в Германии...
Я где-то ошибся?
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)