судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
Вот именно, что ты фары переделал, а не заменил их от леворульного аналога. Это во первых всё равно не вписывает их в ГОСТ, а во вторых - это внесение изменения в конструкцию ТС - ПДД надеюсь читал? На месте дальневосточных гаишников я бы только на этом нарушении собирал квитанции на штрафы. А по хорошему можно было бы приравнять слепящие встречных японские фары как и колхозный ксенон к таким пунктам как неисправное рулевое управление и тормоза. Отправлять такие машины на штрафтсоянки, пока не заменят фары и не снимут колхоз-ксенон. Времени полгода хватит - лишать прав за это на полгода. Если принять такие меры, то ни ксенона колхозного ни японских фар не останется на наших дорогах. От этого в выигрыше останутся все законопослушные водители.
Цитата:
Сообщение от Rat
Кстати, ужесточить порядок (не требования) техосмотра - вот правые фары и не пройдут. как и некоторые старенькие машины.
Давно пора.
Цитата:
Сообщение от rop1
что до "безопасности" ПР - в регионах где ПР - большинство автопарка, возможно, аварийность и ниже - ведь все в одинаковых условиях, так сказать, приходится "быть джентльменами". условно говоря, все ездят паровозиком и не высовываются.
а вот в регионах со смешанным автопарком - ПР это повышенный риск, ведь противоположный от водителя габарит страдает чаще - это уж точно статистикой подтверждено (все знают, что самое безопасное место - за водителем). я очень редко вижу ПР автомобили без следов ремонта на левой стороне. да и просто при езде по городу - едешь за таким и видишь, что он не идёт на манёвр, потому что не достаёт информации, или же, чтобы всё видеть - такой автомобиль едет по середине на два ряда.
Это очень заметно в обществе. На самом деле там, где много ПР водители уже не замечают такого свойственного для управления ПР поведения. У нас ПР очень мало и японка становистся в потоке белой вороной. Это очень заметно за городом. Люди и не любят ПР из-за того, что поведение отличается от обычного и водитель ПР всегда поступает не так, как поступают все. Мы прижимаемся к осевой и видим встречку. На ПР водитель на корпус выезжает, чтоб посмотреть свободно ли. Мы правым боком паркуемся к стеночке, водитель ПР паркуется на 1,5 метра от стенки, чтоб выйти, загораживая узкий проезд для других. Мы светим на обочину, ПР светит нам в глаза. Для ДВ такие выкрутасы стали нормой, у нас это не приживается и считается ненормальным. Поэтому и отношение такое к праворульным авто. Вспомните митинги на ДВ. Много ли поддержало людей эти митинги? Люди недоумевали, ради чего во Владике полезли под омоновские дубинки. Более того - сострадания к тем, кто пострадал от ОМОНа люди не выражали - с чего ради они полезли то? Ради праворулек, которые портят жизнь на дорогах? - это не только моё мнение - это вывод из одного разговора в курилке на работе.