Цитата:
Сообщение от Airo
советую больше 5тыщ не катать.
|
Цитата:
Сообщение от Airo
и виной тому холода и жара, пыль, тяжелые нагрузки. некачественное топливо
|
имхо, раз в 5 тыс. менять импортную синтетику это мягко говоря перебор. я конечно понимаю, что в стремлении сделать как можно больше хорошего для своего двс можно зайди далеко, но стоит ли?
если дороги пыльные - меняйте лучше воздушный фильтр раз в 5 тыс., а не масло (я, кстати, фильтр салона менял на то-1 - по пыльным грунтовкам никогда не ездил - и ужаснулся. вот фото фильтра после 3 тыс. км.:
24102009(001).jpg
воздушный фильтр для двигателя получше конечно, но все же...
насчет бензина - можно методом проб и ошибок найти нормальный на близлежащих фирменных заправках, и потом заправляться там же все время (по качеству до Европы не дотягиваем, но говорить о гигантском разрыве в его качестве, заставляющим менять моторное масло в разы чаще не приходится)
насчет холода-жары: в Скандинавии, да и в Канаде почти такие же климатические условия (с Сибирью конечно не сравнится, а с европейской частью России - запросто), интервал у современных авто - кого то 30, у кого то 20. но никак не 5 и не 10.
p.s.: на грузовиках с современнейшими двс интервал замены моторного масла 60 тыс., естественно синтетики. это к вопросу о возможностях самого масла сохранять свои свойства - к его ресурсу. некорректно конечно сравнивать с легковыми, но в 12 раз чаще, т.е. через каждые 5 тыс., как пишут - это уже баловство
