Цитата:
Сообщение от andrew250
во первых - уже вторую машину покупаю сидя у монитора через интернет аукцион
|
Аналогично - переворачиваю несколько сайтов оф. дилеров, выбираю наиболее подходящего, созваниваюсь, узнаю нужное и еду в автосалон.
Цитата:
Сообщение от andrew250
во вторых - машины покупаются бу, с различным пробегом и тех состоянием, хорошие машины с маленьким пробегом в японии тоже дорого стоят. не забываем что беруться машины минимум 3 летними (пошлины не отменяли), в общем каждый выбирает сам - или береш напрямую с аукциона, или играеш в лотерею на рынке.
|
Это понятно, что они покупаются б/у и что на них до этого ездили. Сколько ездили - не так важно. Важна цена и состояние. Цена конкретно этой машины при покупке в России была почти 400 тысяч в 2008 году, когда её привезли. Это почти на 100 тысяч выше, чем стоили тогда калины-приоры, которые так любят ругать за качество. А на деле получается, что состояние японок, ввозимых в Россию даже за бОльшие деньги, чем продукция ВАЗа, оказывается ниже чем у ВАЗов, выпускаемых с конвеера. Получается ресурс до отказа у японок ниже, вероятность отказа выше, соотношение цена-качество отсюда выходит хуже.
Цитата:
Сообщение от andrew250
вы уверены на 100% что филдер этот не отматывает третью сотню тыс км?
|
По России пробег намного меньше. Хозяин ездит не много. Если тысяч 20 и намотал, то это максимум, наверняка и того меньше. Всё опять же упирается в цену покупки - пояснения выше.