Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2010, 18:17   #10
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Все намного проще - увеличенный ход поршня сделали увеличенным радиусом коленвала, отсюда бОльший рычаг и бОльшее боковое давление поршня на стенки цилиндра. Отсюда срыв масляной пленки и появление задиров. Резерв модернизации полторашного 8 кл. мотора на этом исчерпан.

"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.
Поршни потертые не из-за большего радиуса кривошипа и в следствии большего давления,- от этого таких потертостей на блоке не будет, это от прихвата поршней, или приклинивания если хотите...
vakhovski вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.