В отличии от классики, наши ступичные подшипники затягиваются очень большим усилием до соприкосновения обойм. Выполнены они так, что в подтяжке в процессе эксплуатации не нуждаются.
В руководстве по ремонту типа этого и написано. Но у меня на калине был люфт обоих задних ступичных подшипников 15тыс пробег, я ногой колесо толкал и какието щелчки почуствовал, потом поддомкратил без ручника и колесо руками толкал-на люфт проверял, чёткое клацание было. Подшипники на вазах совсем отстой просто, знакомому 50тыс пробег на калине ступичный передний правый уже 2 раза меняли - гудеть начинали и люфт.
При работе по подвеске надо иметь рядом руководство по ремонту, то что я пишу "подтянул" это же не весь процесс, там ещё законтрить, проверить лёгкость вращения клеса...