Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2011, 14:29   #10
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.

Цитата:
Сообщение от Vulkan Посмотреть сообщение
Да и по хорошему Калинку надо доводить. Мне с моей то надоело возня. Сидуху поменял, шумку сделал вкруг(шумновато не люблю), стойки АСОМИ газовые поставил(на родных не уверенно как то чуствовал себя), рейку СС-20 короткую, усилок руля заменил на безредукторный... Диски на 15 и низкопрофильку поставил - вот тогда превратилась в достойную машину. Но снова все это мастрычить лениво. В Логан сел и поехал.
Ну так выделенное и на логане предстоит, насчет вот только передаточного числа рейки не знаю - меня кол-во оборотов и на отечественных машинах устраивает поэтому никогда не парился по этому пункту. Логан тоже отнюдь не гоночное авто, т.ч. там такой-же комплекс доработок сделать придется. Если ездить по обычным дорогам не более 120 и на 140 и после не зевать - то вполне можно ездить на штате. Мне вот на 160 и выше стремновато коллейность поймать, т.к. авто не слишком приспособлено для этого, жопа рыскать начинает. Правда на штатной каме. Но поскольку:
Цитата:
Но я не гонщик - меня это не парит.
- я не вижу смысла подобных доработок и на калине. Если конечно гонщиками не считаются уже сугубо те, кто не меньше максималки по трассе идут. А это 195 по спидометру, даже чуть больше - я проверял для 8v двигателя.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
11176, иномарка, калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.