Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.02.2011, 22:32   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Разница с чем? У вас про это и спрашивают.
Если с 13, то бросьте пару -тройку мешков цемента в своё авто. А лучше вообще аналогичную калину с приоромотором. Тогда можно что то равнять.
А тема к приорумотору отношения не имеет. А уж если гоняться то из 1,6/8кл vs 1,4/16кл ясно кто поинтереснее будет... Люди умудряются на восьмиклопах гонять(да и на дремучих классиках) и получать от этого удовольствие, а вам двигатель который легко до отсечки раскручивается не угодил...
Хотелось бы тяги побольше на низах! Не нравится, что максимальный крутящий момент уведен в зону более высоких оборотов!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:56.