Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.03.2011, 13:27   #11
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
следовательно надо уменьшать температуру блока до 85 градусов МАКСИМУМ + усиливать блок о чем я тоже давно говорил =) это единственный вариант что бы ездить на этом чучеле.
Ну не все так печально....
Давайте посмотрим отличие БЦ двигателей:
21126 отличается от 21124 требованиям к обработке:
11194 отличается от 21124 требованиям к обработке и наличием доп каналов охлаждения.
Однако двигатель 21124 считается лучшим 16клапанником.
У двигателей 21126 и 11194 болячки почти одинаковы значит каналы ни основная проблемма, а может и не проблемма вовсе. (они единственное мешают гильзануть блок на 82.0)
Лучшая обработка вряд ли ухудшает характеристики блока :-)))
Значит причина не в блоке, а в новой ШПГ
ИМХО

Добавлю: в свое время резали юбки поршням и фрезеровали шатуны. Получали характерный стук, повышенный износ, обрыв шатунов. Ничего не напоминает :-)))
karpoa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.