Спасибо, информацию принял! А ресивер с каких оборотов необходим? Если до 7000 крутить, он нужен? и какой объем?
Объём на твоём объёме по барабану. Если гражданский мотор - то до 7500 любой подойдёт, разницы не почувствуешь жопомером. Штатный ресивер ограничивает наполнение уже при 5000, зато обеспечивает хорошее наполнение снизу. Если хочется в костмас улететь (8000+)- короткие коллектора (хотя у динамики очень длинные коллектора, но он очень хорошо спроектирован и обеспечивает как снизу хороший момент, так и на верхах не затыкает), поэтому хают Брагина на валах которые на 6000 пиковое наполнение дают, а на деле ресивер брагина просто ещё не начинает пахать. На нём хоть до 9500 укрутись
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло