Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2011, 07:24   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Да.... Сочуствую. У мя пока 40ткм и никаких проблем.
А кто-то ещё эти ДВС защищает.
Я бы на твоём месте уже рассматривал вариант либо Громозеки либо полной замены двигла на 11183.
Хотя я и на своём уже примеряю.
Да я чето уже особо и не переживаю, просто достало антикачество. Этим летом посмотрю - либо продам нафиг, либо ещё что-то. Правда, вот на 10-40 Мобиле масло не ела практически, за 12 тыщ пол литра наверно.


Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Дак, а чо там такого то?
Просто аккуратно вертикально вставлять и почувствовать момент одевания на изолятор. Через силу не толкать.
Так и делаю. Ваще думал над альтернативой резинкам, кажется придумал, но пока не проверял.


Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Я думаю всех, кто проектирует двигатели, надо обязать ставить эти двигатели на их личные автомобили. С условием, что они должны проехать на них заявленный ресурс. В случае поломки в пределах ресурса, ремонт за свой счёт.

Думаете поможет?
Думаю не поможет. К тому же проектировщики не такие уж плохие люди на мой взгляд. Вот кого и надо пороть - так это службу качества! Если бы наш двигун делали нормально - не было бы головной боли особой, я думаю, в том числе и по причине втыка изза сухого поляка. Недавно как раз звонили с опросом по продукции Автоваза, почти два часа с ними на проводе висел.


Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Так автрамат выпускает поршни на 1.4 и стоят они не сильно дорого...
Помнится сам ссылку на них находил, может попробовать для начала....
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:12.