Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2011, 13:40   #10
Постоялец
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Изображений: 3
Вес репутации: 15 2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути2112 находится на правильном пути
Re: Передние тормозные диски R15, ЗДТ, КОЛОДКИ

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
после замены колодок у меня перестали петь песни когда назад здаешь, но за то стали петь когда резко входишь в поворот (при этом не нажимая на тормоз).
вот так вот!
У тебя скорее всего тросик ручника перетянут.... и в повороте машина наклоняется... тросик натягивается.. и колёса немного подтормаживаются.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ДлинНнннА Посмотреть сообщение
машина новая пробег меньше 100 км.
но тормоза уже настораживают. правый диск на рабочей поверхности имеет ржавчину, только по самому краю видно что колодка за него цепляет. при резком оттормаживании жопа раньше схватывает в юз.
по моему мнению колодки еще не прикатаны, поэтому перетормаживает, но вот передний правый диск беспокоит, такое ощущение что суппорт закис и недодавливает колодки.

Добавлено через 6 минут
вопрос поповоду тормозов, на лкс спереди стоят алнасы которые можно использовать под широкую колодку. минус только что скоба стоит короткая от 2110.
кто нибудь переходил на стандартных дисках под широкую колодку? интересует нужно ли менять помимо скобы (можно поставить от 2112) еще и направляющие?? подойдет то что есть или нужно тоже от 2112 ставить?

Да у тя просто колодки не притёрлись ещё к дискам... всего навсего не паникуй)
А то, что там чего то ржавое... я бы тоже не паниковал... ничего не сделается с этим куском железяки)
Если сильно беспокоит внешний вид - можно просто купить балончик с термостойкой краской и закрасить в понравившейся тебе цвет :-) Заодно и суппорта покрасишь )


А вот относительно больших скоб.... думаю стоит почитать эту историю :

Проект "ЖИГУЛИ"
Почему нельзя увеличивать площадь накладки на внутреннем радиусе тормозного диска.
Несмотря на то, что я поставил колодки с увеличенной рабочей поверхностью (от Alfa Romeo 145 и др. автомобилей производства компании Fiat), я расстраивался, что они не перекрывают всей рабочей поверхности тормозных дисков.
У меня какое-то время зрели планы по переделке скоб под тормозные колодки, которыми можно будет покрыть всю рабочую поверхность тормозных дисков. К счастью этого не произошло.
Однажды у прилавка в магазине на Войковской я долго листал каталог тормозных колодок в поиске подходящей заготовки. В этот магазин зашел один человек, долго стоял рядом и слушал мой разговор с продавцом, а затем прервал его, представившись руководителем лаборатории испытания тормзных колодок НАМИ! Руководитель лаборатории понял, что я хочу сделать, и доступно мне объяснил, почему этого делать нельзя:
Точка приложения тормозного усилия - это примерно центр накладки колодки, поэтому если мы увеличиваем колодку, приближая ее к ступице, то точка также смещается к ступице. Эффективность работы тормозов не растет, а наоборот падает! В идеале было бы наоборот смещение ее ближе к внешнему радиусу томозного диска. Позже я нашел подтверждение слов руководителя из НАМИ в книге по расчету тормозных механизмов.

2112 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.