Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Ну и тем не мение, у всех кто перебрал двиг негативных отзывов небыло, как и у меня, а причины,- так вот они: дело не в нехватке масла, высота блока сказалась на соотношении R/S, а он как известно не есть гут - 1.6 не очень хороший вариант, так как при таком соотношении давление поршня на стенки цилиндра больше, и самый главный недостаток как по мне,-
я считаю самой большой проблемой и так термонагруженого блока это повышеная температура (особенно при срабатывании вентилятора) - вследствии термозадиры и это действительно термозадиры, а почему скажете вы? - а я вам скажу что это именно они, так как обследовав свои поршни я увидел вот какую картину:- при больших температурах зазор начинает уменьшаться к нулю, в седствие чего получается термозадир, и осмотрев хорошо поршень при увиличительном стекле видно, что на поршне осталось от задира (между парами поршень - цилиндр) маленькие вкрапления от цилиндра, которые действуют как наждачная бумага, вследствие чего вы видите и задиры на цилиндре, - сравню блок ланоса и скажу, что низ практически не отличается от низа вазовских авто, все тоже, но ходит мотор намного дольше, и дизилений нет, и рабочая температура у него редко когда доходит до 90 градусов, очень редко.
и что после переборки движка "термозадиры" исчезают что ль. значит на новом движке идут "термозадиры" а тут перебрал его и все пропало (масляное голодание, термозадиры и тп) с чего они пропадут то если в итоге температурный режим двигателя, объем смазки, все (за исключением подобранных в размер поршней) остается тоже самое. выходит что все данные переделки большого смысла не имеют. есть конечно бракованные движки этого не отрицаю. ну не всех же калиновских движков идет поголовный брак.