Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.06.2011, 11:03   #11
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: г. Стерлитамак
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21701 8кл.
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Sanjk не успел проявить себя
Отправить сообщение для Sanjk с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от spalig Посмотреть сообщение
Доброе время суток всем.
В zr.ru нашёл следующую мысль: "В моторной гамме Kalina четыре двигателя: два 8-клапанных объемом 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников. Ее главный источник – катколлектор. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Правда, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 придется позабыть" (http://www.zr.ru/a/254366)
Подскажите, как правильней провести эту замену? Оптимально?
Прошивка под Е0 решает эту проблему ,личный опыт, в разы тише .
Sanjk вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.