Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2011, 12:36   #10
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-2

Цитата:
Сообщение от Igorka Посмотреть сообщение
Ет самое, мож кто разбирается: при торможении раз на 5 можт на 10 когда как, стук в передних тормозах, че за хрень понять не могу, мне кажется чет болтается, заехал в ДЮК, они на слух сказали что тип суппорт об диск бъется ну или чет типо того и это нормально. Ни у кого такого небыло? И действительно ли это нормально? Мне кажется никаких лишних стуков и ударов не должно быть... а ребят?
Буквально вчера, ехал в гараж, перед самым заездом наехал на камень и началось - при торможении стук спереди.
Снял колесо, диск таки начал задевать за суппорт. Замерял диск - оказался ровным, поставил все назад - стука нету.
Похоже что просто ослабли болты крепления колеса, оно чуток сместилось и стало задевать (суппорт на 14, диск на 14, зазора почти нету).

Заодно (раз уж занялся машиной) снял реактивную тягу. Проехался. Таки да, стало тише и приятнее в плане вибраций, но не сильно. Колдунство с задней опорой двигла помогло сильнее.
Залез в яму и посмотрел, что происходит с опорой рычага КПП при переключении передач, когда реактивной тяги нет. Ужаснулся. Когда тяга на месте, этот узел не двигается при переключениях, но когда тяги нет - качается с амплитудой примерно по 1 см в обе стороны.
Опора рычага привулканизирована с двух сторон на тонкой прослойкой резины, и при таких колебаниях долго не протянет (особенно зимой).
В итоге вернул тягу на место.
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.