Цитата:
Сообщение от Igorka
Ет самое, мож кто разбирается: при торможении раз на 5 можт на 10 когда как, стук в передних тормозах, че за хрень понять не могу, мне кажется чет болтается, заехал в ДЮК, они на слух сказали что тип суппорт об диск бъется ну или чет типо того и это нормально. Ни у кого такого небыло? И действительно ли это нормально? Мне кажется никаких лишних стуков и ударов не должно быть... а ребят?
|
Буквально вчера, ехал в гараж, перед самым заездом наехал на камень и началось - при торможении стук спереди.
Снял колесо, диск таки начал задевать за суппорт. Замерял диск - оказался ровным, поставил все назад - стука нету.
Похоже что просто ослабли болты крепления колеса, оно чуток сместилось и стало задевать (суппорт на 14, диск на 14, зазора почти нету).
Заодно (раз уж занялся машиной) снял реактивную тягу. Проехался. Таки да, стало тише и приятнее в плане вибраций, но не сильно. Колдунство с задней опорой двигла помогло сильнее.
Залез в яму и посмотрел, что происходит с опорой рычага КПП при переключении передач, когда реактивной тяги нет. Ужаснулся. Когда тяга на месте, этот узел не двигается при переключениях, но когда тяги нет - качается с амплитудой примерно по 1 см в обе стороны.
Опора рычага привулканизирована с двух сторон на тонкой прослойкой резины, и при таких колебаниях долго не протянет (особенно зимой).
В итоге вернул тягу на место.
