Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2011, 17:45   #11
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,091
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Тогда для проверки зазоров нужно обратиться к грамотному специалисту. Именно к грамотному, который будет проверять, и, возможно, регулировать зазоры не на горячем, и не на теплом двигателе, а, как положено, при 20-25 градусах (лучше после ночной стоянки).


При перетянутых клапанах стуков никаких не будет, а движок будет работать неровно.
'Kot_174;2238484']При перетянутых клапанах стуков никаких не будет, а движок будет работать неровно.[/QUOTE] вот у меня как бы похоже на вот такое...сам-то не волоку в клапанах,где-то граматея искать надо(спецов-то на каждом углу и всем деньги,деньги,деньги
BRUKC вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.