Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Веймар, Неет,дизелек дизельком,я знаю что это,а тут как колбасит немного,нет ровности работы,стакан воды может и не упадет с капота,но в машине сидишь и не приятно как-то опытному водителю слушать эту какофонию
Ну что тут сказать:
1 Проверит работоспособность датчика фаз (если не Е-газ)
2 Проверить датчик ХХ
3 Проверить компрессию
4 Проверить работу свечек
5 Проверить давление в рампе
6 Проверить работу форсунок
А вот потом проверять регулировку клапанов, регулировка влияет на работу двигателя но в случае зажатости клапанов или уж совсем больших зазоров.
Удачи!!!
BRUKC, Клапаны отрегулированы правильно? Неровная работа движка запросто может быть из-за неправильно отрегулированных клапанов.
Сначала всегда регулируется ГРМ, потом все остальное.
Тогда для проверки зазоров нужно обратиться к грамотному специалисту. Именно к грамотному, который будет проверять, и, возможно, регулировать зазоры не на горячем, и не на теплом двигателе, а, как положено, при 20-25 градусах (лучше после ночной стоянки).
Цитата:
Сообщение от BRUKC
так вроде(ВРОДЕ)каких-то посторонних стуков не слышу особо...
При перетянутых клапанах стуков никаких не будет, а движок будет работать неровно.