Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2011, 13:51   #10
Гигант мысли
 
Аватар для BRUKC
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 4,094
Вес репутации: 31 BRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущееBRUKC имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Ребята,может вопрос не в тему,но все-таки.Никак не могу понять в чем дело,вот мотор 8кл.,нету в нем ровности работы,ну не шепчет,что ли.Пробег6500км,и тянет отлично и заводится хорошо,а вот стоит и хоть холодный хоть горячий(особенно)как подколбашивает его как бы,и главное на выхлоп-то я бы не сказал,что там что-то попердывает,а вот как сам мотор что ли,и свечей сколько уж комплектов поменял,один хер,может клапана типа.Проходил на 2000где-то ТО,там регулировали каво-то,правда быстро как-то,просто до этого на классике ездил всю дорогу и каких-то похожих симптомов разрегулированных клапанов не ощущаю,может это такая особенность 8клапанника...
BRUKC вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:35.