Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2011, 13:34   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Двигатель не заводится на горячую

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Причём тут бендикс?
При всем, при этом...
Цитата:
Продолжение .Благодарю за ответ !
Но у меня проблема разрешилась совсем иначе: открутился защитный кожух стартера, в результате масло и грязь попали на обгонную муфту (бендикс, кстати почему его так называют ?) и при низкой температуре загустевшее масло позволяло стартеру работать как положено. Промыли данную муфту, стало работать нормально (впрочем, я все-таки потом заменил на новую). Алексей.
Цитата:
Запуск двигателя
(для модификаций с инжекторной системой подачи топлива)
1. Поверните ключ в положение "III", не ставьте при этом ногу на педаль акселератора.
2. Если двигатель не запустится в течение 15 с, или запустится и сразу заглохнет, нажмите до половины хода педаль акселератора и, удерживая ее в этом положении, запускайте двигатель. Как только двигатель заработает, по мере набора оборотов отпустите педаль.
3. Если и в этом случае двигатель не запустится в течение 15 с, нажмите на педаль акселератора до пола и удерживайте ее в этом положении, пока проворачивается коленчатый вал, чтобы устранить избыток топлива. Снова повторите операцию, описанную в п.2 http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=25314
Цитата:
Мнение о том, что не следует нажимать педаль дроссельной заслонки при запуске двигателя, ошибочно http://www.avtosl.ru/avto-remont/cat...t/17/1/69.html
Цитата:
Внимание! Не нажимайте на педаль акселератора при запуске двигателя вне зависимости от того, прогретый он или нет. Рекомендуется выжимать педаль сцепления автомобилей с механической коробкой передач, если запуск двигателя выполняется в чрезвычайно холодную или жаркую погоду или же зарядка аккумулятора слабая. http://www.nissan-primera32.ru/zapusk-dvigatelia.html
Вот вам и иномарки вожделенные...
А вот говорят, что стартер немаловажная дЭталь...
Цитата:
Вторая: двигатель исправен. В этом случае вспомним перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску ....
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
7. Пеpед пуском и во вpемя пуска деpжать нажатой педаль сцепления, а на педаль дpоссель не нажимать.

Последний раз редактировалось Geksogen; 30.07.2011 в 14:38..
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.