Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.08.2011, 21:41   #11
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: заклинило вентилятор радиатора 1.6 16 кл (общение с представителем Валее-95 ivanbg)

Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Скрутка скорее есть, чем нет. Ее наличие никак не мешает ЭБУ включать 2-ю скорость.
тоже верно, но тогда наличие скрутки не чего не даст ибо вторая скорость через ЭБУ > чем первая через скрутку :D
Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
При включении кондея вент. СОД сначала запускается на малой скорости, затем на большой и с нее уже не слезает...
разве что на ЭБУ/29 сигнал идет с задержкой


Цитата:
Сообщение от Сансеич Посмотреть сообщение
Пытаясь понять замысел разработчиков этого варианта, пришел к следуещему:
все эти догадки верны, мы уже перетерали пару недель назад их, отсюда пару страниц:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990&page=72
Уменьшение охлаждения только уменьшает эффективность кондея (я езжу без скрутки 2 года, не заметил). Тут же ВАЗ совсем зачумел и врубил аж 2 вентиля на мах, когда вот у меня и при разделенных все ок. Чего он боится? При превышении давления отключится компрессор, если не хватит силы вентиляторов. Так что мое ИМХО тут такое:
1. наличие скрутки это - унификация, попытка охватить разные ЭБУ, т.к. не все ЭБУ умеют управлять малой и высокой скоростью. Январь вроде только высокой умеет. Но с январем же не ставят кондей.
2. новая фича второй скорости это либо недоделанная замена скрутки на программную реализацию, либо конкретная бага. Считай если бы вкл. не 2я а первая скорость и не было бы скрутки считай это = старый вариант со скруткой. Имхо хотели это сделать.
У кого вент. сгорел у вас скрутка есть?

PS даже если бы вент. у вас не горел я честно говоря бы "прикуел" если бы у мну при кондее еще и вент ДВС фигачил на мах скорости. Мне хватает и вент. кондея, который свистит так что все оглядываются.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ivanbg Посмотреть сообщение
Напомню свою просьбу - проверить режим работы вентилятора как я описал в этом сообщении.
причем о всем что мы тут гадаем, отлично знает ivanbg, но просит вас проводить тесты с лампочкой.
Очень похвально, что он защищает честь фирмы где работает, но имхо, ему должно быть известно зачем АвтоВАЗ включает второю скорость из прошивки. Какой эффект то хочет Автоваз получить от второй скорости?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.