Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.09.2011, 18:47   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
состояние можно определить, выкрутив свечу 1-го цилиндра и вставив в свечное отверстие длинную отвертку, по её положению можно и поймать ВМТ 1-го цилиндра.

Представь себе, в это же самое время 4й поршень тоже будет находиться в ВМТ...
БЛИН, ТОЛЬКО ОДИН В КОНЦЕ ТАКТА СЖАТИЯ, А ВТОРОЙ - ВЫПУСКА...
angtar, неужели это для тебя непостижимо?
hjk_1.jpg

Цитата:
открой всем секрет: какая разница в двигателях 16v Калины и десятки (1.4 не берем в счет)???
Меня этот вопрос сейчас не интересует, но если интересуешься ты, вот: http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html изучай...

Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 19:05..
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.