Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
вот нашёл и наверно спор свой закончите потому что поидеи описано как есть наверно всёж 15тык это не для города.(Ответ:
Индекс вязкости – это показатель
зависимости вязкости масла от
температуры. Чем выше численное
значение индекса вязкости, тем
меньше вязкость масла зависит от
температуры. Масло с более
высоким индексом вязкости имеет
лучшую текучесть при низкой
температуре (запуск холодного
двигателя) и более высокую
вязкость при рабочей температуре
двигателя. Индекс вязкости сильно
зависит от молекулярной структуры
соединений составляющих базовые
минеральные масла. При очистке
базовых масел их индекс вязкости
повышается, что в основном
связано с удалением из масла
ароматических соединений.
Высоким индексом вязкости
обладают масла каталитического
гидрокрекинга и синтетические
базовые масла. Высокий индекс
вязкости моторного масла можно
также получить при введении
большего количества полимерных
модификаторов вязкости в обычное
базовое масло. Но такие моторные
масла можно применять только при
эксплуатации при умеренных
нагрузках, и в отсутствии высокой
деформации сдвига, так как при
высокой нагрузке и высокой
скорости сдвига длинные молекулы
загустителей разрываются на мелкие
фрагменты, вследствие чего
эффективность загустителя при
эксплуатации уменьшается.
Вопрос:
Почему езда на близкие расстояния
считается более опасной для износа
двигателя, чем на длинные?
Ответ:
Проблема состоит в том, что при
езде на короткие расстояния,
интенсивном движении с частыми
остановками и езде при холодной
погоде, двигатель не успевает
разогреться достаточно для того,
чтобы выпарить воду и топливо,
которые оседают в масле. В
процессе сгорания вода
конденсируется на внутренней
поверхности холодного двигателя. В
сочетании с окисью азота и серы,
продуктами сгорания топлива, она
образует кислоту, что вызывает
коррозию поверхностей двигателя и
способствует его износу. Вода в
двигателе также способствует
формированию отложений.
Отложения – это толстый слой,
сформировавшийся при
взаимодействии масла, топлива,
воды, и побочных продуктов
сгорания. Эти отложения блокируют
масляные каналы, и ограничивает
подачу масла.
Вопрос:
Что такое тяжелые условия езды?
Ответ:
Тяжелые условия езды являются
основной причиной снижения
мощности двигателя и его
работоспособности. Под ними
понимают:
- езду на близкие расстояния,
- езду в пыльных условиях,
- езду при интенсивном движении,
- езду при холодной или жаркой
погоде,)
forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number =446162&page=0&fpart=all
|