Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2012, 19:21   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Я закрывал краник пароотв. и ездил месяцами делал наглядные опыты, я могу это громко написать и не кого не пугать пароотв. шлангом.
Этим Вы доказали, что исправную систему краном в пароотводе не убить.
Скорее всего никакого недуга в СОД Вашего автомобиля до установки краника небыло.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Пишите (иначе воздушная пробка). В системе не должно воздушных пробок. Не забивайте себе голову пробками, а потом страшилками.
Вам не приходит в голову, что при создании любого изделия принимаются меры по его живучести? Да, в СОД, заправленной нормальным тосолом, с отсутствием всякого рода подсосами и неплотностями не должно быть воздуха, кроме как в расширительном бачке. Пусть это прольется бальзамом на Вашу душу. Правда сразу возникает вопросы. Как удалить воздух при заправке системы? Что делать, если появились неплотности? Неужели только ремонт может спасти даже при мизерном подсосе?
С Вашим подходом надо выкинуть из багажника запаску, насос, все ключи, огнетушитель, аптечку - все это ненужный хлам, если в течение года ни разу не пригодилось.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
В заводской сод дроссельная верхняя точка с воздухом, и всё разрывает течёт,перегревается.
С Е-газом верхняя точка убрана,
Эта трубка чем Вам мешает? Какие с ней могут быть проблемы? Пусть она хоть вся заполнится воздухом, но на первой же минуте после заводки по ней потечет ОЖ и она начнет выполнять свою функцию. Другое дело - какчество шлангов.

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
пароот.шланг остался, и такая же картина, вот это и страшно и тут надо задуматься, что про сод толком не думают, так же как ВЫ.
Это говорит о безобразном качестве разработки. Надо было еще 2 пароотвода поставить - из термостата и из печки. Правда пришлось бы перенести РБ в малый круг. Вот тогда ветка "Система охлаждения" на ЛКФ была бы совсем скучной. Даже о проблемах в пробке РБ никто бы не задумывался.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:36.