Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2012, 09:51   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это сделать на машине, обеспечив плоскостность торца стебля - не реально (колодец мешает).
Для справки: высота бортика на стакане 2,9 (только что замерил).
Есть приспособа для такой обработки стебля, но ее я видел только один раз у одного из мастеров (цилиндрическая насадка, вставляющаяся в колодец, в торце наждачный камень со смещенным центром, который приводится в движение дрелью).
Ребята Здравствуйте. Всем с новым годом! Это конечно хорошо что люди интересуются как самим обработать деталь и тд. и тп. Но кроме токарей, профессинальных автослесарей, инженеров-механиков, здесь еще общаются простые люди из глубинки, где не то что особых инструментов и приспособлений найдешь, но и вообще запчастей на калину(а именно-г.Донецк, Ростовской области), а где и попадется что нибуть-то стоит очень дорого. Здесь чтобы делать все опреации самому нужно быть либо миллионером-так как все съемники и приспособления, вплоть до обыкновенного точила стоят очень дорого, или же работать в атосервисе и работать рабочим инструментом и меть уйму свободного времени. Простому инженеру с зарплатой 10 тыс руб в месяц такой ремонт не по карману. Да, в Москве инструмент стоит копейки (моему Москва-это отдельное государство).

Добавлено через 9 минут
А вообще по моему двигатели нормальные делать надо а не вот эту ерунду, на гранту тоже восьмиклапанный мотор ставят, группу они облегчили в норму... А что гидрокомпенсаторы на восьмиклапанный мотор поставить не могли? Мучаются люди, заморачиваются с 89-го года с этими клапанами, так почему не поставить гидрокомпенсаторы на восьмиклапанный мотор, нет блин надо только на 16-ник. Я лично его покупать бы не стал, так как на низах он хуже тянет-его крутить надо, а в городе это ни к чему. Да и стиль вождения у меня не гоночный-я люблю размеренную езду
Попович вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.