Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.01.2012, 15:51   #20
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Защита замка капота

Цитата:
Сообщение от e755 Посмотреть сообщение
ИМХО не будет угонщик тратить 10/15/20 минут на капот. 5-6 минут НА ВСЮ машину
Блин,вот всегда поражал меня этот сложившийся стереотип.....Кто вам сказал такое? Машину будут угонять до тех пор, пока есть такая возможность/целесообразность конкретного мероприятия. Неужели вы думаете,что начав угон машины угонщик смотрит на часы - осталось ему соеденить "два проводка" ,он глянул на часы - "о,все,6 минут прошло однако,валить пора....." и бросает. Пока есть такая возможность,пока ничего не мешает угону - будут угонять. Да,это около магазина более 5-10 минут никто не будет заморачиваться - ибо НЕВЫГОДНО,по причине большой вероятности быть замеченым,либо вероятности возвращения владельца. А вот ночью люди спят, и как минимум 5-6 часов - кто мешает то? Работай сколько душе угодно, как говориться.

Защита подкапотного пространства (с подкапотной блокировкой) - это лишь ЧАСТЬ охранного комплекса,который должен стоять на машине. Кроме этого должно быть еще много "сюрпризов" грамотно реализованных. Вот когда все сделано в комплексе и правильно,тогда угон данного конкретного авто становится нецелесообразным для угонщика по ряду причин - проще и выгоднее взять рядом стоящую машину. И не забывайте,что угон возможен не только "около дома/магазина". Вариантов и способов угона достаточно много - просто к каждому владельцу применимы те или иные способы (зависит от условий эксплуатации конкретного авто) - и от каждого нужно строить защиту. Потаму и нужен "охранный комплекс",который в итоге делает угон затратным и невыгодным, а в некоторых случаях и невозможным.
Защитить машину можно (и нужно), было бы желание владельца.


Цитата:
Сообщение от e755 Посмотреть сообщение
ИМХО, перед повреждением капота никто не остановится. Потому что восстановить капот стоит 200 долларов, а за машину угонщик получит 1,5-3тыс..
Поймите одно - угон это ФИНАНСОВАЯ выгода. Если затраты на угон значительны или соизмеримы с выгодой от угона,то эту машину не будут угонять, потаму как НЕВЫГОДНО, а не потаму что невозможно. Полторы-три тысячи долларов это гонорар за машины стоимостью от 600 тысяч до 1,5 миллионов. За машину стоимостью 250-350 тыров зарплата угонщика 20-30 тысяч деревянных (это сильно зависи от региона - в некоторых эта сумма не более 20 тысяч). Стоимость того же капота на Калину/Приору (новый капот+покраска+работа+рихтовка и покраска "телевизора") - это минимум 15 тысяч рублей. И это минус из 20-30 ,которые получит угонщик, так как заказчику неважно каким способом и средствами была угнана машина - ему нужно ЦЕЛАЯ машина,которую так же нужно продать.


Цитата:
Сообщение от e755 Посмотреть сообщение
Как не останавливаются угонщики перед необходимостью разбить окно, выламать замок зажигания и т.д.
Стекло стоит 300 рублей, замок 500 - это несущественно на фоне общей выгоды. А вот тот же капот - это уже минимум 50%, а ответственность одна и та же (при гораздо бОльших средствах вложенных в угон). Вот это и есть невыгодность угона.

Последний раз редактировалось LexStav; 15.01.2012 в 17:20..
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:03.