Цитата:
Сообщение от e755
ИМХО не будет угонщик тратить 10/15/20 минут на капот. 5-6 минут НА ВСЮ машину
|
Блин,вот всегда поражал меня этот сложившийся стереотип.....Кто вам сказал такое? Машину будут угонять до тех пор, пока есть такая возможность/целесообразность конкретного мероприятия. Неужели вы думаете,что начав угон машины угонщик смотрит на часы - осталось ему соеденить "два проводка" ,он глянул на часы - "о,все,6 минут прошло однако,валить пора....." и бросает. Пока есть такая возможность,пока ничего не мешает угону - будут угонять. Да,это около магазина более 5-10 минут никто не будет заморачиваться - ибо НЕВЫГОДНО,по причине большой вероятности быть замеченым,либо вероятности возвращения владельца. А вот ночью люди спят, и как минимум 5-6 часов - кто мешает то? Работай сколько душе угодно, как говориться.
Защита подкапотного пространства (с подкапотной блокировкой) - это лишь ЧАСТЬ охранного комплекса,который должен стоять на машине. Кроме этого должно быть еще много "сюрпризов" грамотно реализованных. Вот когда все сделано в комплексе и правильно,тогда угон данного конкретного авто становится нецелесообразным для угонщика по ряду причин - проще и выгоднее взять рядом стоящую машину. И не забывайте,что угон возможен не только "около дома/магазина". Вариантов и способов угона достаточно много - просто к каждому владельцу применимы те или иные способы (зависит от условий эксплуатации конкретного авто) - и от каждого нужно строить защиту. Потаму и нужен "охранный комплекс",который в итоге делает угон затратным и невыгодным, а в некоторых случаях и невозможным.
Защитить машину можно (и нужно), было бы желание владельца.
Цитата:
Сообщение от e755
ИМХО, перед повреждением капота никто не остановится. Потому что восстановить капот стоит 200 долларов, а за машину угонщик получит 1,5-3тыс..
|
Поймите одно - угон это ФИНАНСОВАЯ выгода. Если затраты на угон значительны или соизмеримы с выгодой от угона,то эту машину не будут угонять, потаму как НЕВЫГОДНО, а не потаму что невозможно. Полторы-три тысячи долларов это гонорар за машины стоимостью от 600 тысяч до 1,5 миллионов. За машину стоимостью 250-350 тыров зарплата угонщика 20-30 тысяч деревянных (это сильно зависи от региона - в некоторых эта сумма не более 20 тысяч). Стоимость того же капота на Калину/Приору (новый капот+покраска+работа+рихтовка и покраска "телевизора") - это минимум 15 тысяч рублей. И это минус из 20-30 ,которые получит угонщик, так как заказчику неважно каким способом и средствами была угнана машина - ему нужно ЦЕЛАЯ машина,которую так же нужно продать.
Цитата:
Сообщение от e755
Как не останавливаются угонщики перед необходимостью разбить окно, выламать замок зажигания и т.д.
|
Стекло стоит 300 рублей, замок 500 - это несущественно на фоне общей выгоды. А вот тот же капот - это уже минимум 50%, а ответственность одна и та же (при гораздо бОльших средствах вложенных в угон). Вот это и есть невыгодность угона.