Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.02.2012, 20:09   #9
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Проверялось неоднократно по компьютеру в онлайне, пропуски прекращались при 40 градусах, неравномерность вращения коленвала при троении 8-11 каких то единиц по программе OpenDiag (думаю миллисекунд ИМХО) или 1,2 - 3,2 этих же средних единиц при равномерной работе двигателя на ХХ. Это не ощущения, а параметры в онлайне
Не тем смотрели, я в таких случаях специальный тест запускаю (МТ-10).
Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Тогда вообще клапан держать не должен при нагреве, но компрессия почему то была 13
Читаем еще раз медленно и внимательно, а лучше в слух!
Цитата:
Сообщение от Кот 01 Посмотреть сообщение
есть три состояния клапанов: Холодный мотор; Горячий мотор и в рабочем состоянии.
Кот 01 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.