Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.02.2012, 21:35   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Все похожие варианты сводятся к :
* Перегрев - Проблемы системы охлаждения присутствуют (постоянные пробки / низкая производительность помпы) .
* Перегрев - Малое давление масла - присутствует на всех 16V .
* Перегрев - некачественное масло / разбавление масла

Всё, о чём мы трындим .
Помпу нужно уже давно с увеличенной производительностью.
Маслонасос, что бы давил , как у 8клапанников.
Масла с высокими защитными, а не экологическими свойствами и не использовать промывку, дабы масло не разжижать.
Кроме того, работа карлсона должна быть интеллектуальной и не давать задираться Т ОЖ , к примеру, выше 95 Гр.
100 с лишним - это уже многовато будет - совсем давление падает.

Получается - спасти этот мотор нереально.

Кстати , про охлаждение и смазывание маслофорсунками ВАЗовскими (из дебрей инета).
-3) вазовская форсунка как правило - это форсунка с неработающим обратным клапаном, что позволяет ей сикать всегда, даже на ХХ.
Это плохо, т.к. падает давление масла (которого бывает не хватает).
редукционный шарик вазовской проигрывает импортной! На холостом ходу давление будет пониженным!

...Прихват вкладышей происходят как правило на ХХ, после Крепкого ВАЛИЛОВА! В этот момент давление масла желательно иметь с запасом!!!!

...Вазовские форснуки ссут тоже по-разному. Некоторые вообще не ссут. Да и судя по их внешнему виду их разные подвалы делают. Так что, надо предположить, пружинки в них тоже весьма разные.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.02.2012 в 11:24..
Гагаринец вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.