Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Все похожие варианты сводятся к :
* Перегрев - Проблемы системы охлаждения присутствуют (постоянные пробки / низкая производительность помпы) .
* Перегрев - Малое давление масла - присутствует на всех 16V .
* Перегрев - некачественное масло / разбавление масла
Всё, о чём мы трындим .
Помпу нужно уже давно с увеличенной производительностью.
Маслонасос, что бы давил , как у 8клапанников.
Масла с высокими защитными, а не экологическими свойствами и не использовать промывку, дабы масло не разжижать.
Кроме того, работа карлсона должна быть интеллектуальной и не давать задираться Т ОЖ , к примеру, выше 95 Гр.
100 с лишним - это уже многовато будет - совсем давление падает.
Получается - спасти этот мотор нереально.
Кстати , про охлаждение и смазывание маслофорсунками ВАЗовскими (из дебрей инета).
-3) вазовская форсунка как правило - это форсунка с неработающим обратным клапаном, что позволяет ей сикать всегда, даже на ХХ.
Это плохо, т.к. падает давление масла (которого бывает не хватает).
редукционный шарик вазовской проигрывает импортной! На холостом ходу давление будет пониженным!
...Прихват вкладышей происходят как правило на ХХ, после Крепкого ВАЛИЛОВА! В этот момент давление масла желательно иметь с запасом!!!!
...Вазовские форснуки ссут тоже по-разному. Некоторые вообще не ссут. Да и судя по их внешнему виду их разные подвалы делают. Так что, надо предположить, пружинки в них тоже весьма разные.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Последний раз редактировалось Гагаринец; 22.02.2012 в 11:24..
|