Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.02.2012, 09:02   #11
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
1. Первые двигатели 1,4 шли с настоящей фирменной поршневой от Federal Mogul, затем поставщик был сменен. Некоторое время поршни наших ласточек были индийскими, теперь, вообще, неизвестного происхождения, не исключено, что льются ВАЗом... Хотя, при всём уважении к индусам, доверия к ним, как к металлургам не испытываю.) Возможно, нарушен состав сплава.
Возможно. Вот дромовская калина.http://kalina.drom.ru/18850/
Цитата:
"Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
"

Видимо эти 2 поршня (точнее наверно кольца) были плохого качества. Иначе как объяснить такой износ колец за 4 ткм именно на этих двух поршнях, что им прислали по почте.
Вот налицо разное качество поршней и колец.
Может различные (по производителю) поршня имеют разный коэффициент расширения, а зазоры везде одни.
ПС Может проследить по темам у кого стучит, ест масло и какого года машины.
У меня 2008 всё нормально.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я себе растачивал двигатель с зазором в сотку и, аккуратненько его обкатав, не получал никаких прихватов.
Как говаривал Станиславский "Не верю."
Хотя возможно, при условии ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ потёртостей поршней после не продолжительной эксплуатации. А так-как поршня были полноценные(не как на 11194), то двс работал сносно.

Последний раз редактировалось vovk; 22.02.2012 в 13:13..
tandreo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.