Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Раз Вы в теме, может тогда немного проясните ситуацию, что да как, было бы интересно!
|
А чего тут прояснять? Что такое лак - тонкий слой масла, который СГОРЕЛ на металлических деталях мотора. Неправильный тепловой режим мотора, и лак даст любое масло.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А что такое перегретый движок? А карлсон на что? Или он не спасёт? Как узнать о перегреве? У меня чуть 100 градусов, так пропеллер гудит. Как он перегреться-то может?
|
100 градусов - это всего лишь температура охлаждающей жидкости. А какая при этом температура верхней кромки поршня, вы в курсе? А она при этом градусов 300. А зоны поршневых колец? Свыше 200. Около 200 - зеркала цилиндра. Мотор штука сложная в том числе и в своей тепловой картине, в одно и то же время диапазон температур разных деталей может отличаться градусов на двести.
С точки зрения масла, которое при таких температурах просто-напросто сгорает, перегретый мотор - это вовсе не тот, у которого загорелась лампочка термометра и стрелка ушла в красную зону. Масло начинает страдать гораздо раньше. И если ды длительное время держите мотор в диапазоне температур ОЖ свыше 100, то процесс лакообразования существенно ускоряется.