Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Задиры возникают из-за осевой нестабильности поршня, обусловленной большим зазором при короткой юбке + хреновенький сплав детали. Настоящие "Федины" ходят и не жужжат по 100 тыс. и более. А то, что является причиной стука сейчас, отливается уже ВАЗом самостоятельно.
Но вот откуды этот большой зазор появляется? В большинстве случаев при вскрытии двигателей класс поршня, совпадает с классом горшка, да и дрыгатель с новья не стучит, значит и зазор нормальный был... Осевая нестабильность поршня, это как? ВАЗ решил специально дерьмовые поршни ставить, чтобы мы мучились, а вот СТК лучше знает из чего поршень делать, логично. Х85 тож последнюю свою замену шпг сделал на тупо самый большой класс С, не помогло, застучал всё-равно, теперь в грантонавты подался от безысходности. А большинство владельцев 1,4 ездят на дерьмовых вазовских поршнях и не знают о проблемме... Всё ИМХО