Цитата:
Сообщение от Satmaster56
1. Из тех поршней, что имеем берём СТК. Более качественно изготовлены и с отводящими масло отверстями. 2. Т.к. сплав не выдерживает нагрузки конструктива, то надо изменить конструктив - ГБЦ Приора снизит степень сжатия до 10,2
|
Про качество СТК нигде не читал, кроме как по внешнему виду от
Реаниматора, а то что в них есть маслоотводящие отверстия, дык это для охлаждения поршня, по моим данным сток поршня перегревом редко страдают. Приоры стучат не меньше нашего 1.4.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
В режиме холостого хода расход топлива очень мал и стабилен, если и идёт нагрузка, то минимальная
|
Дык и масла подаётся гораздо меньше, и ЭСУД успевает на хх отреагировать на всякую ерезь, которую несут ему датчики.
И ещё объясните Вы мне, почему один двигатель 1.4 без всяческих стуков роликов и гидриков, проживает свою жизнь в полном здравии на 92 бензине. А другой, точ. такой же двигатель, но со стуком роликов и гидриков, даже новее с е-газью, мозг выносит своими стуками и заменой шпг? Часто ставлю их рядом и слушаю как движки работают, телефонные записи много звуков искажают... Кста, у безпроблемной машины выхлопная ржавая изнутри, а та которая косячная имеет чёрную выхлопушку...
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
перелив идёт при прогреве и при старте, моментальный расход 19-20 литров.
|
Согласен, на все 124 процента, но что приводит к этому переливу на хх? Никто ещё толком не объяснил, даже не предположил... А кидаться камнями все тут как тут! ....Понятно, что при больших пробегах может засориться кат от нашего бензина, что приведёт к его разложению и попаданию его частичек в цилиндры, об этом много пишут в ино форумах, но на новом двигателе откуды чего берётся?