Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2012, 18:45   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
1. Из тех поршней, что имеем берём СТК. Более качественно изготовлены и с отводящими масло отверстями. 2. Т.к. сплав не выдерживает нагрузки конструктива, то надо изменить конструктив - ГБЦ Приора снизит степень сжатия до 10,2
Про качество СТК нигде не читал, кроме как по внешнему виду от Реаниматора, а то что в них есть маслоотводящие отверстия, дык это для охлаждения поршня, по моим данным сток поршня перегревом редко страдают. Приоры стучат не меньше нашего 1.4.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
В режиме холостого хода расход топлива очень мал и стабилен, если и идёт нагрузка, то минимальная
Дык и масла подаётся гораздо меньше, и ЭСУД успевает на хх отреагировать на всякую ерезь, которую несут ему датчики.
И ещё объясните Вы мне, почему один двигатель 1.4 без всяческих стуков роликов и гидриков, проживает свою жизнь в полном здравии на 92 бензине. А другой, точ. такой же двигатель, но со стуком роликов и гидриков, даже новее с е-газью, мозг выносит своими стуками и заменой шпг? Часто ставлю их рядом и слушаю как движки работают, телефонные записи много звуков искажают... Кста, у безпроблемной машины выхлопная ржавая изнутри, а та которая косячная имеет чёрную выхлопушку...

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
перелив идёт при прогреве и при старте, моментальный расход 19-20 литров.
Согласен, на все 124 процента, но что приводит к этому переливу на хх? Никто ещё толком не объяснил, даже не предположил... А кидаться камнями все тут как тут! ....Понятно, что при больших пробегах может засориться кат от нашего бензина, что приведёт к его разложению и попаданию его частичек в цилиндры, об этом много пишут в ино форумах, но на новом двигателе откуды чего берётся?

Последний раз редактировалось nalon; 12.05.2012 в 18:56..
nalon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.