Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2012, 06:00   #11
Втянувшийся
 
Аватар для иМуравей
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Самара
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 284
Вес репутации: 16 иМуравей находится на правильном путииМуравей находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
1. Ролик ГРМ ВАЗ-2112 "INA" опорный 532 043 81
2. Шпильку ГРМ М10*1,25*65мм
3. 2 шайбы суммарной толщиной 4.5-5мм (внутренний диаметр 10мм, внешний 30мм), либо 1 шайбу такой толщины
4. Гайку и пружинную волнистую шайбу на шпильку
Или подходящей длины болт вместо шпильки и гайки. Но лично я сторонник шпильки, vovk же, наоборот ставит болт.
А если ставить болт,то он будет размера?
иМуравей вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.