Да с чего вы взяли - пока позволяют условия (пока минимальный риск для угонщика),будут делать все,что необходимо. Сегодня специально провел эксперимент (на 8кл. двигателе. На 16-ти кл. при случае проверю)-на снятие разъемов с 4-х форсунок и на последующее надевание обратно у меня ушло чуть менее минуты (при условии открытого капота!):1-3 цилиндры очень легко снимаются со стороны штуцера топливной рампы (рука заходит очень легко под ресивер),4-й с обратной стороны.
Проверьте и на 16-клапанном. Я знаю только один способ снять там разъемы с форсунок, и занимает он минимум час времени - надо полностью снимать впускной модуль, иначе форсунки даже и не видно. С другой стороны, можно подключиться к общему разъему форсунок с "паука", на котором установлен одновременный режим работы - т.е. все 4 форсунки сработывают одновременно. Хотя если ещё на некоторых форсунках и плюс с минусом поменять, то этот способ не поможет.