Да с чего вы взяли - пока позволяют условия (пока минимальный риск для угонщика),будут делать все,что необходимо. Сегодня специально провел эксперимент (на 8кл. двигателе. На 16-ти кл. при случае проверю)-на снятие разъемов с 4-х форсунок и на последующее надевание обратно у меня ушло чуть менее минуты (при условии открытого капота!):1-3 цилиндры очень легко снимаются со стороны штуцера топливной рампы (рука заходит очень легко под ресивер),4-й с обратной стороны.
Проверьте и на 16-клапанном. Я знаю только один способ снять там разъемы с форсунок, и занимает он минимум час времени - надо полностью снимать впускной модуль, иначе форсунки даже и не видно. С другой стороны, можно подключиться к общему разъему форсунок с "паука", на котором установлен одновременный режим работы - т.е. все 4 форсунки сработывают одновременно. Хотя если ещё на некоторых форсунках и плюс с минусом поменять, то этот способ не поможет.
Проверьте и на 16-клапанном. Я знаю только один способ снять там разъемы с форсунок, и занимает он минимум час времени - надо полностью снимать впускной модуль, иначе форсунки даже и не видно. С другой стороны, можно подключиться к общему разъему форсунок с "паука", на котором установлен одновременный режим работы - т.е. все 4 форсунки сработывают одновременно. Хотя если ещё на некоторых форсунках и плюс с минусом поменять, то этот способ не поможет.
Если без кондера,то минут 30-40 займет. Только какой смысл туда лезть - как вы правильно заметили разъем жгута форсунок в свободном доступе (при условии незаблокированного капота). Что же до замены +/- на каждой из форсунок - ну так +12 общий для всех 4-х,что менять будете?
Повторюсь, любая перепиновка - это лишь временная мера,которая задерживает угон,но не останавливает (если есть необходимые условия и риски минимальны). И если ваши условия эксплуатации таковы,что машина всегда под присмотром,и самое длительное время "без охраны" это 15-20 минут,то да - этого несомненно достаточно. А когда машина постоянно стоит "где попало" и ночует во дворе "где места хватило" - это в принципе неправильно. Ну и не забывайте о том,что любая препиновка это гемор для владельца в случае ремонта - есть и другие действенные меры.
__________________
Music & Protection
Последний раз редактировалось LexStav; 28.05.2012 в 23:36..