Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 19:22   #1
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Да с чего вы взяли - пока позволяют условия (пока минимальный риск для угонщика),будут делать все,что необходимо. Сегодня специально провел эксперимент (на 8кл. двигателе. На 16-ти кл. при случае проверю)-на снятие разъемов с 4-х форсунок и на последующее надевание обратно у меня ушло чуть менее минуты (при условии открытого капота!):1-3 цилиндры очень легко снимаются со стороны штуцера топливной рампы (рука заходит очень легко под ресивер),4-й с обратной стороны.
Проверьте и на 16-клапанном. Я знаю только один способ снять там разъемы с форсунок, и занимает он минимум час времени - надо полностью снимать впускной модуль, иначе форсунки даже и не видно. С другой стороны, можно подключиться к общему разъему форсунок с "паука", на котором установлен одновременный режим работы - т.е. все 4 форсунки сработывают одновременно. Хотя если ещё на некоторых форсунках и плюс с минусом поменять, то этот способ не поможет.
altmax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 19:32   #2
Ставропольская ячейка
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 219270
Сообщений: 1,482
Вес репутации: 94 LexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexStav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
Re: Нестандартная защита(идея!)

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Проверьте и на 16-клапанном. Я знаю только один способ снять там разъемы с форсунок, и занимает он минимум час времени - надо полностью снимать впускной модуль, иначе форсунки даже и не видно. С другой стороны, можно подключиться к общему разъему форсунок с "паука", на котором установлен одновременный режим работы - т.е. все 4 форсунки сработывают одновременно. Хотя если ещё на некоторых форсунках и плюс с минусом поменять, то этот способ не поможет.
Если без кондера,то минут 30-40 займет. Только какой смысл туда лезть - как вы правильно заметили разъем жгута форсунок в свободном доступе (при условии незаблокированного капота). Что же до замены +/- на каждой из форсунок - ну так +12 общий для всех 4-х,что менять будете?

Повторюсь, любая перепиновка - это лишь временная мера,которая задерживает угон,но не останавливает (если есть необходимые условия и риски минимальны). И если ваши условия эксплуатации таковы,что машина всегда под присмотром,и самое длительное время "без охраны" это 15-20 минут,то да - этого несомненно достаточно. А когда машина постоянно стоит "где попало" и ночует во дворе "где места хватило" - это в принципе неправильно. Ну и не забывайте о том,что любая препиновка это гемор для владельца в случае ремонта - есть и другие действенные меры.
__________________


Music & Protection

Последний раз редактировалось LexStav; 28.05.2012 в 23:36..
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.