Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.06.2012, 19:54   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу купить калину есть пару вопросов

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Потому, что вы, простите, непросифианалы. Гы-гы. И метод диагностики у непросифианала только один - сразу в морг. Зачем проверять люфт? Зачем слушать подшипник? Профилактика - зло, а лучший дохтор - паталогоанатом. Пральна БорисЫч. Пральна. Верной, так сказать, дорогой
djsse, а ты знаешь, при покупке Калины с 16 ти клапанником, я бы предпочел по описанному тобой выдуманному (смешному)) сценарию,только я тупо все бы заменил на новое и улучшенное, ибо уже надолго хватит и знаешь, что наверняка это качественное. Взял бы там помпу немчурскую, ремешок добрый, ролик ина и т.п. И все, катайся себе на здоровье, а то потом думай, а правильно ли мастер поднес к уху аппарат для прослушки, а не слишком ли скромный мастер попался, что не посоветовал сменить добро это все, а где брал ролики пред. владелец, а заложил ли ВАЗ смазку туда и т.п.
Мне видется это рациональным, ибо в сервисе за диагностику возьмут не копейку за это скидывание ремня, вскрытие подшипника и прослушивание. Лучше эти деньги пустить уже на перспективу гарантированной спокойной жизни (ИМХО). Ведь не зря же существует истина- покупаешь б/у авто, имей на руках 10 % от стоимости авто для приведения его в техн. порядок.

п.с. И самое главное, если сделать полную замену ГРМ в приличном сервисе (не гарантийном или гарантийном), то еще и будет назначено официальное ответственное лицо за столь ответственный узел с гарантией)))
Меня вон самого так и подмывало поехать к гаражному "спецу" по реношкам (но он и в правду судя по вконтакте спец, хотя и раздолбаестый) и сэкономить на ГРМ с помпой под 5-7тыров (на работе и з/ч), или вообще проверить все и ездить далее тыщ так до 80 (в еуропе они до 120тыскм бегают), а потом подумал, мне этого нового ГРМа,помпы минимум на три года хватит, и нах мне эта экономия, заплачу официалу, и назначу ответственного за столь ответственный узел)))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 18.06.2012 в 20:22..
ivas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.