У нас нет таких пробок, чтоб стоять 2-3 часа... Слава Богу не москва, и не киев. Так там на метро лучше...
С кондеем при езде по городу выше 90 не поднимается, бо молотят постояннот 2 вентиля.
а у нас такого удовольствия нет.. так зачем тогда убеждать людей в том, что давление в 1,1 атм не нужно? да и вообще крышка не нужна..
Цитата:
Сообщение от cybernetik
Расскажите это людям, поднимавшим сейфы с глубины в несколько километров.
не надо путать палец с мужским половым органом.. но если вы так хорошо осведомлены, то сообщите нам разницу давлений между жидкостью в ДУ и пробкой радиатора! намного она больше 1атм?
Цитата:
Сообщение от cybernetik
Есть мнение что процесс конденсации в самом горячем месте двигателя несколько затруднён.
хорошее мнение.. но вот тоже вопрос: какая температура ОЖ на выходе из двигла? выше точки кипения? или ниже? и если да, то на сколько?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..