Цитата:
Сообщение от myal1969
в 16 клапанных поршня гнет однозначно,на 1.6 8-клапанном достает только если обороты более 3500.Полностью избавлен от такого дейекта двигатель 1.5
|
А, пожалуйста, поясните, какая связь между оборотами на двигателе 1,6 8 клап. и встречей клапанов с поршнями?
Обороты (высокие) могут чисто теоретически привести к встрече поршней с клапанами, на ТЕХ двигателях, на которых гнет и при обрыве.
На 1,5 и 1,6 8кл - если клапан не выступил больше нормы, НЕ ГНЕТ. Почему может высупить больше - см. мои предыдущие посты.
Даже при обрыве.
Кажется, то же самое относится, к 1,6 (16 кл), который на 2112 ставили.
А вот двигатель Приоры (21126) форсирован, там гнет.