после нагревания машины до 90 С поехал по ровной дороге с ровной скоростью, без включения печки. Температура упала до 80-82 С. Как всегда. Так что же может так "красть" температуру?
Сквозняк под капотом. Теплоотдача БЦ высокая.
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
наш с вами термостат "травит" совсем немного на большой круг
Темп закрытия ниже темп открытия. 10% термосов срабатывает в строго указанную темп., больше половины укладываются в допуск.
Надо регулировать начало открытия на зима/лето
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Forsunkin
нам зачем радиатор-то нагревать? меня лично беспокоит температура в рубашке охлаждения двигателя, а не в радиаторе
Чем меньше разница температур радиатора и движка, тем точнее и стабильнее работает термостат. Т.е., через бойпас идет +85, начинает открываться осн. клапан и поступает жижа в -15, клапан начинает закр. И так несколько раз. С теплым радиком такого не будет.