Мастер-класс был до развала СССР, все было отработано и за качеством было первенство ... При переходе на рынок, пошло удешевление ..., результат пожинается до сих пор. С 90-х годов для хорошей работы амов ... надо было их перебирать и дефектовать ...
Искоренить "детские болезни" сложнее, чем приобрести ...
несомненно )
а вот на счёт китая, как супермашиностроительной страны, не согласен пока )
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от DemKal
Отчасти соглашусь по тексту, только вот время уже много прошло, а в рынке надо быстро принимать решения ... Сколько еще надо вам времени, что бы внедрить новое масло? Еще один год? Вот в чем большой вопрос, неповоротливость ..., за это время еще несколько заводов возникнет на территории России, т.к., рынок амортизаторов так и не заполнен ..., да и линейку "спорт" потеряете ...
отчасти соглашусь с текстом )))
про время - да, но есть много но, которые известны многим этой отрасли
а разве какие компании продают себе в убыток, что б лишь бы масло было другое?? покажите, сниму шляпу )))
к тому же оно в некоторых продуктах и есть "другое" ) вам ли не знать... ))
и линейку "спорт" не обязательно на конвейер делать ) 08, 10 в з/ч идут уж сколько лет, а на конвейере их вообще никогда не было )
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту