Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.03.2013, 00:11   #10
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -3

Ну, понеслось...
1. про допуски и "лабораторные исследования" позабавило. Тут главное не попутать "approved by" и "meets";
2. Александр, ну хватит людей стращать уже. То тебе масло в городе 10 тык не выхаживает, то полимерка зло. Ей Богу, смешно уже. Ладно, ты бы вчера маслом заинтересовался... Да и где ты в ДВС масло во всём объёме при 350С держать будешь? Нет там таких температур и точка! А если и есть, то там масла кот наплакал, чтобы от его разложения что-то серьёзное сталось.
3. про п/с лучше сини тоже веселит изрядно. Да - она лучше, но только ценой. И то под вопросом - её менять раньше придётся и угорит больше, так что то на то и выйдет. А кряковая синь та же минералка, так что чего лучше - не понятно. А то айда все на минералку SL да SM! Или попрще чего да через 5 тык интервалить! Те же ЗР достаточно продемонстрировали, что минералка SF не выдерживает даже их "трассовый" режим! Для нас это порядка 4-5 тык макс. И по износу синь утирает п/с вчистую. Другой вопрос, насколько значимы эти мизерные доли. Тут я соглашусь с бмв-челом: разговор из разряда "интересно, износится мой ДВС через 800000 км или 1200000, если я вместо п/с синтетику лить стану?"
При своевременной замене на ЛЮБОМ масле ДВС пробегает достаточно. По крайней мере, разница ляжет в пределы погрешности измерений. А если кататься на п/с по 15 тык или на сини те же 15 тык или даже меньше, то разница даст о себе знать гораздо раньше.

Для меня единственный вопрос - это сколько реально масло может пробегать в тех или иных условиях, чтобы подобрать оптимальный интервал замены. Конечно, можно потратиться на анализ отработки, но мне гораздо проще купить на эти деньги свежее масло и кататься дальше
Поясню суть проблемы: по кряковым синькам всё понятно благодаря анализам и тестам, а вот по п/с не совсем. Во-первых, очень мало практических данных; во-вторых, получается, что у п/с щелочное снижается несколько медленнее и вязкость меняется несколько по-другому, чем у синтетики. Поэтому смею предположить, что даже в одинаковых условиях большой разницы между п/с и синтетикой (сопоставимого уровня качества) не будет. А ответ прост: химический состав присадочного пакета у синтетик поагрессивнее, чем у п/с.
Есть ещё один любопытный момент: производители минералки уровня SF (и даже ниже) рекомендуют интервал до 18 тык как на легковых, так и на грузовых карбюраторных малофорсированных ДВС. А ведь запас щелочного там достаточно мал: всего 5-6 ед. Как это понимать? Единственное объяснение - медленное окисление минерального масла в условиях работы таких моторов+неагрессивная среда простенького присадочного пакета. И дело тут не в том, что производителям это выгодно, т.к. им наоборот лучше, чтобы масло меняли почаще.

Вывод напрашивается забавный: в ДВС можно лить любое масло и даже интервал корректировать не нужно, так как они выхаживают примерно одинаково (ещё раз повторю: речь о сопоставимых группах качества) ввиду своих внутритиповых особенностей. Может, ВАЗ и прав в своих рекомендациях "не ниже SJ", а так неважно минералка/полусинь/синь? А мы не верим...

Последний раз редактировалось Dimmy; 01.03.2013 в 00:46..
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.