Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2013, 20:45   #11
Постоялец
 
Аватар для Black_Wolf
 
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 317
Вес репутации: 14 Black_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скороBlack_Wolf станет известным достаточно скоро
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

garantyrns,
Если к Вам на очередное ТО приедет клиент и попросит сменить вентилятор отопителя (т.к. пищит), при этом предложит работы провести по гарантии, а вентилятор привезёт свой. Вы согласитесь на такую замену?
Black_Wolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.