Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2013, 21:30   #11
Свой человек
 
Аватар для dron71
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Тула
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 40-040
Сообщений: 508
Вес репутации: 16 dron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себяdron71 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от BuldoZ Посмотреть сообщение
Доказать, думаю, можно, если доказать неисправность сцепления. Но это опять экспертиза, время и деньги, чем я сейчас не располагаю.
По идее надо было с этого начинать,если передачи с треском включались.
dron71 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:11.