Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.05.2013, 07:02   #10
Саранская ячейка
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 30-016
Сообщений: 60
Вес репутации: 15 SNN не успел проявить себя
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Снимать голову,вынимать поршень 4_го целиндра и осматривать сам поршень и его кольца .
По всякому ,с такой компрессией нужна разборка двс !
Думаю, необходима прежде нормальная диагностика. Нужно пневмотестером проверить утечки и определить направление этих утечек.
Несмотря на то, что масло повысило компрессию, наиболее вероятная причина - зажатие или прогар выпускного клапана четвёртого цилиндра.
Поэтому сначала - пневмотест, по результатам оного - проверка тепловых зазоров ГРМ. И только потом разборка. Есть некоторая вероятность, что клапан просто зажат.
SNN вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:29.